Войти в Личный Кабинет:

E-Mail:

Пароль:

Забыли пароль?

* Имя:
* Фамилия:
* E-Mail:
* Пароль:
* Подтверждение пароля:
* Телефон:
* Адрес 1:
* Город:


Спасибо!

Ваша заявка на обратный звонок принята!

Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Также Вы можете оформить заявку через электронную почту sale@confy.ru

Спасибо, товар успешно добавлен в корзину
ФИО
Телефон
E-mail
Комментарии
Заказать образцы
Условия возврата товара и денежных средств

Обмен и возврат товара надлежащего качества

На основании «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. № 55, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие), возврату или обмену не подлежат.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Товар поставляется Продавцом и принимается Покупателем: по качеству — в соответствии с сертификатом качества завода-изготовителя;

При получении товара Покупатель обязан проверить соответствие товара сведениям, указанным в товарной накладной Продавца, в транспортных и товаросопроводительных документах, осмотреть, проверить количество, качество и сортамент товара, в том числе проверить сохранность товара, осуществить приемку товара, подписать товарную накладную Продавца или перевозчика.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Покупатель обязан известить Поставщика посредством электронной почты на электронный адрес sale@confy.ru.о выявленных недостатках товара в течение 7 (семи) календарных дней с момента передачи товара покупателю и предоставить письменное их описание, фотографии, на которых явно видны деффекты, а также описание ситуации, в которых они проявились.

Данная гарантия не распространяется на повреждения Товара, вызванные ненадлежащим обращением, аварией, неправильной установкой или нарушением в правилах обслуживания, перечисленных в инструкциях (документации) завода-изготовителя.

Гарантия так же не распространяется на части Товара, подвергнутые несанкционированному Поставщиком ремонту или модификациям, произведенным Покупателем.

 

Интернет-магазин Confy.ru вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара  или неправильной транспортировки.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин Confy.ru вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить интернет-магазину Confy.ru стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара. Покупатель также вправе провести независимую экспертизу за свой счет, о время и место поведения экспертизы должно быть согласовано с ответственными лицами интернет-магазина Confy.ru, для чего необходимо отправить письмо с уведомлением о проведении экспертизы на электронный адрес sale@confy.ru. Представители интернет-магазина Confy.ru могут участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине интернет-магазина Confy.ru то интернет-магазин Confy.ru обязан возместить Покупателю стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.